Уважаемые налогоплательщики!

04.10.2018 17:02

Уважаемые налогоплательщики!

 

Срок уплаты транспортного и земельного налога

04.10.2018 17:01

Срок уплаты транспортного и земельного налога

 

За отказ в приеме банкнот нового образца предусмотрена административная ответственность

04.10.2018 17:01

За отказ в приеме банкнот нового образца предусмотрена административная ответственность


Центральный банк Российской Федерации 12 октября 2017 года ввел в обращение банкноты нового образца номиналом 200 и 2000 рублей.
Пунктом 1 статьи 140 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что рубль является законным платежным средством, обязательным к приему по нарицательной стоимости на всей территории Российской Федерации. Статья 16.1 Федерального закона от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» закрепляет, что продавец (исполнитель) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Таким образом, любой отказ продавца (исполнителя) принять обладающие всеми признаками платежеспособности банкноты нового образца рассматривается как нарушение прав потребителя, за которое частью 4 статьи 14.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
Так, за неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг) влечет за собой наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Помощник прокурора района
советник юстиции                                       Д.В. Матяшов 

 

Уголовная ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма

04.10.2018 16:59

Уголовная ответственность за заведомо ложное сообщение об акте терроризма


Под террористическим актом понимается совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий, в целях воздействия на принятие решения органами власти или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях.
Данная деятельность является уголовно наказуемой, в том числе и заведомо ложное сообщение о готовящихся действиях террористического характера.
Согласно новой редакции ч. 1 ст. 207 УК РФ (в ред. Федерального закона от 31.12.2017 № 501-ФЗ) заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, совершенное из хулиганских побуждений, наказывается штрафом в размере от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок от двух до трех лет.
Деяние, предусмотренное ч. 1 ст. 207 УК РФ, совершенное в отношении объектов социальной инфраструктуры либо повлекшее причинение крупного ущерба, наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
Под объектами социальной инфраструктуры понимаются организации систем здравоохранения (больничные учреждения, клиники, диспансеры, санаторно-курортные учреждения, учреждения скорой медицинской помощи и учреждения переливания крови, амбулаторно-поликлинические учреждения), образования (школы, гимназии, лицеи, коллежи, высшие учебные заведения), дошкольного воспитания (детские сады, центры развития детей), предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом, сферы услуг (туристические предприятия, предприятия размещения и питания, культурно-развлекательные и спортивные центры), пассажирского транспорта, спортивно-оздоровительные учреждения (бассейны, спортивные клубы и др.), система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера (банки, пенсионные фонды, организации, оказывающие юридическую помощь – адвокатские кабинеты), а также иные объекты социальной инфраструктуры.
Крупным ущербом признается сумма, превышающая один миллион рублей.
Если же заведомо ложное сообщение о готовящихся взрыве, поджоге или иных действиях, создающих опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий совершенно в целях дестабилизации деятельности органов власти, то данное деяние наказывается штрафом в размере от семисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок от шести до восьми лет.
В случае, когда вышеперечисленные деяния повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, то санкция ч. 4 ст. 207 УК РФ предусматривает наказание в виде штрафа в размере от одного миллиона пятисот тысяч до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет либо лишением свободы на срок от восьми до десяти лет.
Помощник прокурора района
советник юстиции                                       Д.В. Матяшов

 

Правила дорожного движения и Правила организованной перевозки группы детей автобусами дополнены новыми требованиями

04.10.2018 16:59

Правила дорожного движения и Правила организованной перевозки группы детей автобусами дополнены новыми требованиями


Постановлением Правительства РФ от 23.12.2017 № 1621 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Правила дорожного движения и Правила организованной перевозки группы детей автобусами дополнены новыми требованиями.
Согласно изменениям, внесенным в пункт 3 Правил организованной перевозки группы детей автобусами, с 01 июля 2018 года организованная перевозка групп детей автобусами будет осуществляться при включенном на крыше транспортного средства проблесковом маячке желтого или оранжевого цвета.
Кроме того, на 1 июля 2018 года перенесено начало действия правила о том, что для перевозки детей допускаются автобусы не старше 10 лет.
Изменены требования к водителям категории «D», участвующим в перевозках детей, в частности, к стажу их работы. Теперь для получения разрешения они должны будут отработать не менее одного года непосредственно перед допуском к организованной перевозке групп детей.
Согласно изменениям для осуществления организованной перевозки группы детей необходимо наличие списка детей (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и возраста каждого ребенка, номера контактного телефона родителей (законных представителей), списка назначенных сопровождающих (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), списка работников туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) каждого сопровождающего, номера его контактного телефона), - в случае их участия в выполнении программы маршрута.
В пункт 18 Правил организованной перевозки группы детей автобусами внесены дополнения, согласно которых работники туроператора, турагентства или организации, осуществляющей экскурсионное обслуживание, участвующие в выполнении программы маршрута, будут допускаться к поездке в автобусе только при наличии документа, подтверждающего трудовые отношения с туроператором, турагентством или организацией, осуществляющей экскурсионное обслуживание, и участие в выполнении программы маршрута.
Помощник прокурора района
советник юстиции                                       Д.В. Матяшов 

 

Прокурорский надзор в сфере ЖКХ

04.10.2018 16:58

Прокурорский надзор в сфере ЖКХ

В ходе прокурорской проверки в августе текущего года исполнения законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в части подготовки к отопительному сезону установлено, что в нарушение требований законодательства в рассматриваемой сфере, не обеспечен запас основного топлива на котельных в сельском поселении Борисовское Бабаевского муниципального района.
Кроме того, имеются проблемы с бесперебойным обеспечением электроэнергией объектов теплоснабжения, что может повлечь нарушение прав граждан, являющимися потребителями коммунальной услуги.
В целях устранения нарушений закона, причин и условий, им способствующих 23.08.2018 прокурором района и.о. руководителя администрации Бабаевского муниципального района внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.
В рамках рассмотрения представления приняты меры к заготовке необходимого количества дров для котельных. Кроме того, на котельной № 1 с. Борисово – Судское установлен дополнительный котел, для повышения эффективности подачи теплового носителя. Все объекты теплоснабжения подключены к электроэнергии. В настоящее время ведутся работы по подключению к теплоснабжению объектов социальной сферы и жилищного фонда.
Вопросы теплоснабжения граждан, находятся на особом контроле в прокуратуре района.


Старший помощник прокурора Бабаевского района

советник юстиции                                                           Т.Н. Трошкова

 

привлечены к ответственности за нарушение требований закона о порядке рассмотрения обращений граждан.

04.10.2018 16:58

По результатам проверки прокуратуры Бабаевского района чиновники районной и городской администраций привлечены к ответственности за нарушение требований закона о порядке рассмотрения обращений граждан.


Прокуратурой района проведены проверки исполнения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан должностными лицами администраций Бабаевского муниципального района и городского поселения город Бабаево, в ходе которых установлено, что заместителем главы Бабаевского муниципального района и и.о. руководителя администрации городского поселения город Бабаево нарушен установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ порядок рассмотрения обращений.
В частности, поступившие с личного приема Главы Бабаевского муниципального района письменное заявление гражданина по вопросу организации водоотвода оставлено без рассмотрения, ответ заявителю в установленный законом срок не направлен, поступившее обращение гражданина в администрацию городского поселения город Бабаево, в том числе по вопросу исполнения предписания рассмотрено без учета всех доводов заявителя. 
По результатам проверки, на основании материалов прокуратуры района, постановлениями мирового судьи от 03.09.2018 и 25.09.2018 чиновники привлечены к административной ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ (нарушение порядка рассмотрения обращений граждан) в виде штрафа каждому в размере 5 000 рублей. Кроме того, прокуратурой района, руководству вышеуказанных органов местного самоуправления внесены представления об устранении нарушений закона, причин и условий, им способствующих, рассмотрение которых находится на контроле.


Прокурор района

младший советник юстиции                            Л.С. Селивёрстов



 

Не платить налоги НЕ выгодно!

14.09.2018 16:11

Не платить налоги НЕ выгодно!

Подробнее...

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО об ответственности за нарушения законодательства о пестицидах и агрохимикатах.

14.09.2018 16:11


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО об ответственности за нарушения законодательства о пестицидах и агрохимикатах.

Подробнее...

 

Страница 1 из 11.