Герб

Официальный сайт
Администрации сельского поселения
Тороповское
Бабаевского муниципального района
Вологодской области

Версия для слабовидящих Интернет-приемная Группы В контакте Карта сайта

Порядок работы по работе с обращениями граждан

Ответственный за работу с обращениями граждан — Морозова Ольга Васильевна, Глава сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района, тел.(81743) 55-110, факс 55-113, e-mail: toropovo_sp@mail.ru

Записаться на личный прием к Главе поселения можно в администрации  (адрес: д. Торопово, ул. Западная, д.1).
Запись на прием тел. 55-110 с 8.00 до 16.00, перерыв на обед 12.00 -13.00.
С собой необходимо иметь паспорт и документы по вопросу, с которым обращаются на прием.

  Способы обратиться в администрацию сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района:

  1. Написать письмо и отправить его по почте (адрес: 162441, Вологодская область, Бабаевский район, д. Торопово, ул. Западная д.1)
  2. Привезти письмо в приемную администрации лично ( прием документов 8.00 – 16.00, обеденный перерыв 12.00 – 13.00, выходной – суббота, воскресенье).

С собой иметь паспорт и пакет документов по вопросу, с которым обращаются на прием.

Справки по обращениям можно получить по телефонам: 55-110

Требования к письменному обращению

  1. В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
    — наименование органа местного самоуправления (администрация сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района) либо должностное лицо (Глава сельского поселения Тороповское);
    — фамилия, имя, отчество заявителя;
    — почтовый адрес, по которому должен быть оправлен ответ.
  2. Суть обращения излагается в свободной форме.
  3. Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

Сроки рассмотрения письменных обращений

  1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию района.
  2. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

  1. Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  2. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
  3. Ответ на обращение, текст которого не поддается прочтению, не дается.
  4. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  5. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения или уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

Правовые акты

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»