Решение Совета Тороповского сельского поселения от 27.04.2018 № 31

Официальная информация - Нормативно-правовые акты сельских поселений

 

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТОРОПОВСКОЕ
БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

27.04.2018                                                     № 31
д. Торопово

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросам градостроительной деятельности в сельском поселении Тороповское



В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Тороповское, совет сельского поселения Тороповское
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Тороповское.
2. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Наша жизнь» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Тороповское  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет.



Глава поселения                                                                    О.В. Морозова

 

 

 


Утверждено
решением Совета сельского
поселения Тороповское
от 27.04.2018  № 31

Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний
(общественных обсуждений) по вопросам градостроительной деятельности
в сельском поселении Тороповское

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по вопросам градостроительной деятельности на территории сельского поселения Тороповское (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации", от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
публичные слушания (общественные обсуждения) - форма реализации прав населения сельского поселения Тороповское на участие в процессе принятия решений администрацией сельского поселения Тороповское в области градостроительной деятельности посредством проведения публичного обсуждения проектов данных решений в целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
комиссия по землепользованию и застройке администрации сельского поселения Тороповское (далее - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган при администрации сельского поселения Тороповское, состав и порядок деятельности которой утверждается постановлением администрации сельского поселения Тороповское, обеспечивающий проведение публичных слушаний;
срок проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) (продолжительность) - период, в течение которого проводятся публичные слушания, начиная с момента оповещения жителей муниципальных образований о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
протокол публичных слушаний (общественных обсуждений) - документ, в котором отражается предмет публичных слушаний, время и место проведения публичных слушаний (общественных обсуждений), количество участников публичных слушаний или общественных обсуждений (согласно листу регистрации участников, который является неотъемлемой частью протокола публичных слушаний), последовательность проведения публичных слушаний или общественных обсуждений, фамилия, имя, отчество докладчиков и (или) выступающих участников публичных слушаний, краткое содержание доклада или выступления, предложения и замечания участников публичных слушаний или общественных обсуждений, а в случаях, установленных настоящим Положением, итоги голосования;
заключение о результатах публичных слушаний - итоговый документ, содержащий рекомендации и предложения Главе сельского поселения Тороповское, выработанные по итогам проведения публичных слушаний.
1.3. Предметом публичных слушаний (общественных обсуждений), проводимых в соответствии с настоящим Положением, являются:
а) проект генерального плана сельского поселения Тороповское, а также внесение изменений в генеральный план (за исключением случаев, предусмотренных частью 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
б) проект правил землепользования и застройки сельского поселения Тороповское, а также внесение изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения Тороповское;
в) проекты планировки территории и проекты межевания территории сельского поселения Тороповское, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании постановления администрации сельского поселения Тороповское (за исключением случаев: предусмотренных статьей 16.2 Федерального закона от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
предусмотренных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, если проекты планировки и проекты межевания подготовлены в отношении:
территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;
территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;
территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда;
г) вопросы предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
д) вопросы предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
е) вопросы  изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
ж) проекты правил благоустройства и проекты внесения изменений в них.
1.4. При принятии решений в области градостроительной деятельности результаты публичных слушаний (общественных обсуждений) носят рекомендательный характер.

1.5. Публичные слушания (общественные обсуждения) проводятся по нерабочим дням с 9 до 16 часов по местному времени либо по рабочим дням по индивидуальному графику, согласно постановления администрации сельского поселения Тороповское. Местом проведения публичных слушаний (общественные обсуждения) могут быть актовые залы, нежилые общественные помещения, административные здания, а также иные помещения по работе с населением по месту жительства. Не допускается назначение публичных слушаний (общественных обсуждений) на нерабочий праздничный день, день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, а также день, следующий за нерабочим праздничным днем, выходные дни.

2. Оповещение населения о начале общественных обсуждений
или публичных слушаний

2.1. Организатор публичных слушаний (общественных обсуждений) оповещает жителей о предстоящих публичных слушаниях (общественных обсуждениях) не менее чем за 14 дней до даты их проведения путем опубликования постановления администрации сельского поселения Тороповское о назначении публичных слушаний (общественных обсуждений) в районной газете «Наша жизнь».
Одновременно постановление администрации сельского поселения Тороповское о публичных слушаниях (общественных обсуждениях) размещается на официальном сайте администрации сельского поселения Тороповское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2. Дополнительно осуществляется информирование населения в форме объявлений по месту расположения обсуждаемого на публичных слушаниях или общественных обсуждениях проекта (вопроса).

2.3. В объявлении о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений должна содержаться информация:
о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях (общественных обсуждениях), и информационные материалы к нему, или об информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний или общественных обсуждений, также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

2.4. Проекты муниципальных правовых актов, перечисленные в пункте 1.3.  настоящего Положения должны быть предварительно опубликованы (обнародованы) в  районной газете «Наша жизнь» и размещены на официальном сайте администрации сельского поселения Тороповское в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за 14 календарных дней до дня проведения публичных слушаний или общественных обсуждений. 
Вопросы, подлежащие рассмотрению на общественных обсуждениях (публичных слушаниях), перечисленные в пункте 1.3. настоящего Положения,  распространяются на информационных стендах, оборудованных в  здании уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 4.4.1. (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

3. Процедура проведения публичных слушаний (общественных обсуждений)

3.1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте уполномоченного органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

3.2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний
(общественных обсуждений)
4.1. Правом участвовать в публичных слушаниях (общественных обсуждений), обладают жители сельского поселения Тороповское, достигшие к моменту проведения публичных слушаний 18 лет, а также иные заинтересованные лица, которые в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением являются участниками публичных слушаний (общественных обсуждений).

4.2. Решение о назначении публичных слушаний (общественных обсуждений) принимает Глава сельского поселения Тороповское.
Решение о назначении публичных слушаний (общественных обсуждений) содержит:
а) тему публичных слушаний(общественных обсуждений);
б) дату, время и место проведения публичных слушаний(общественных обсуждений);
в) границы территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания(общественные обсуждения);
г) орган, уполномоченный на организацию и проведение публичных слушаний(общественных обсуждений);
д) дату и место организации выставок, экспозиций демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний(общественных обсуждений);
е) дату и место выступлений представителей администрации сельского поселения Тороповское, разработчиков проектов документов (по согласованию) по теме предстоящих публичных слушаний(общественных обсуждений);
ж) место, сроки и порядок приема замечаний и предложений участников публичных слушаний (общественных обсуждений)по подлежащим обсуждению вопросам;
з) сроки проведения публичных слушаний(общественных обсуждений).

4.3. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 3.1. и пунктом 2 части 3.2. проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 4.5 идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

4.3.1.  Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 4.3., подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 4.5.3.настоящего Положения.

4.4. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории поселения, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

4.4.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
4.5. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц). Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

4.5.1. Не требуется представление указанных в части 4.3 документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 3.2., может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

4.5.2. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

4.5.3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 4.3., не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

4.6. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

4.7. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:
1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;
2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

4.8. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории поселения, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.9. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

4.10. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

4.11. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.12. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

4.13. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

5. Особенности проведения публичных слушаний (общественных обсуждений) по проекту генерального плана сельского поселения Тороповское, а также по внесению изменений в генеральный план сельского поселения Тороповское

5.1. Публичные слушания (общественные обсуждения) по проекту генерального плана сельского поселения Тороповское, а также по внесению изменений в генеральный план сельского поселения Тороповское проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
5.2. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории сельского поселения Тороповское публичные слушания (общественные обсуждения) проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
5.3. Глава сельского поселения Тороповское при получении от администрации сельского поселения Тороповское проекта генерального плана сельского поселения Тороповское, а также проекта по внесению изменений в генеральный план принимает решение о проведении публичных слушаний (общественных обсуждений) по такому проекту в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения такого проекта путем издания соответствующего постановления администрации сельского поселения Тороповское.
5.4. Публичные слушания (общественные обсуждения) по проекту генерального плана сельского поселения Тороповское, а также по внесению в него изменений проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев с момента оповещения жителей сельского поселения Тороповское о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний(общественных обсуждений).
5.5. Комиссия после проведения публичных слушаний (общественные обсуждения) по проекту генерального плана сельского поселения Тороповское, а также по внесению в него изменений направляет указанный проект Главе сельского поселения Тороповское. Обязательными приложениями к проекту генерального плана сельского поселения Тороповское являются протокол публичных слушаний (общественные обсуждения) и заключение о результатах публичных слушаний.
5.6. Организация и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения Тороповское, а также по внесению в него изменений, на основании постановления администрации сельского поселения Тороповское по собственной инициативе и по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории финансируются за счет средств бюджета сельского поселения Тороповское.

6. Особенности проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения Тороповское, а также по внесению изменений в правила землепользования и застройки сельского поселения Тороповское

6.1. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения Тороповское, а также по внесению в них изменений, проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
6.2. В случае внесения изменений в правила землепользования и застройки в отношении части территории сельского поселения Тороповское, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
6.3. В случае подготовки правил землепользования и застройки применительно к части территории сельского поселения Тороповское публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории сельского поселения Тороповское. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент.
6.4. Глава сельского поселения Тороповское при получении от Комиссии проекта правил землепользования и застройки сельского поселения Тороповское, а также внесения в них изменений, принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения такого проекта путем издания соответствующего постановления администрации сельского поселения Тороповское.
6.5. Проект правил землепользования и застройки сельского поселения Тороповское, а также внесение в них изменений подлежат опубликованию совместно с решением Главы сельского поселения Тороповское о назначении публичных слушаний по такому проекту.
6.6. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения Тороповское, а также по внесению в них изменений проводятся в срок не менее двух месяцев и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
6.7. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в срок один месяц.
6.8. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения Тороповское, а также по внесению в них изменений Комиссия с учетом результатов публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе сельского поселения Тороповское.
Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются заключение о результатах публичных слушаний и протокол публичных слушаний.
6.9. Организация и проведение публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения Тороповское, а также по внесению в них изменений финансируются за счет средств бюджета сельского поселения Тороповское.

7. Особенности проведения публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления администрации  сельского поселения Тороповское

7.1. Публичные слушания по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления администрации сельского поселения Тороповское, проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
7.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории, подготовленным в составе документации по планировке территории на основании постановления администрации сельского поселения Тороповское, проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территорий, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
7.3. Глава сельского поселения Тороповское при получении от Комиссии проекта планировки территории и проекта межевания территории принимает решение о проведении публичных слушаний по таким проектам в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения таких проектов путем издания соответствующего постановления администрации сельского поселения Тороповское.
7.4. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории сельского поселения Тороповское проводятся в срок не менее одного и не более трех месяцев со дня оповещения жителей сельского поселения Тороповское и времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
7.5. После завершения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории сельского поселения Тороповское секретарь Комиссии не позднее чем через 15 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний подготавливает проект постановления администрации сельского поселения Тороповское об утверждении документации по планировке территории и передает Главе сельского поселения Тороповское для подписания проекта постановления с приложением подготовленной документации по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний.
7.6. Организация и проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании постановления администрации сельского поселения Тороповское по собственной инициативе и по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, финансируются за счет средств бюджета сельского поселения Тороповское.
7.7. Организация и проведение публичных слушаний по проектам планировки территории и проектам межевания территории, подготовленных в составе документации по планировке территории на основании постановления администрации сельского поселения Тороповское по поступившим предложениям физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории, может осуществляться за счет средств таких лиц.

8. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу предоставления
разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства,  по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,  реконструкции объектов капитального строительства

8.1. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в порядке, предусмотренном разделом 4 настоящего Положения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим разделом.
8.2. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае если условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства могут оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
8.3. Глава сельского поселения Тороповское при получении от Комиссии материалов по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимает решение о проведении публичных слушаний по таким вопросам в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения таких материалов путем издания соответствующего постановления администрации сельского поселения Тороповское.
8.4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
8.5. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в срок не более одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
8.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия в срок не позднее 5 дней со дня опубликования такого заключения осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе сельского поселения Тороповское.
8.7. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно-разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляются за счет средств лиц, заинтересованных в предоставлении таких разрешений.

9. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту
правил благоустройства территорий и изменений в них

9.1. Публичные слушания или общественные осуждения по проекту правил благоустройства территории поселения, а также по внесению в них изменений организует Администрация поселения в соответствии с положениями статьи 5.1consultantplus://offline/ref=3EBE076EDD5BD1F7DC23047F51719323961369ADF0E1C13E21198E01EAC8CC6EC9C85E9F68A2D3C0F1l8H Градостроительного кодекса Российской Федерации, настоящего Положения, с жителями территории поселения. Оповещение жителей о публичных слушаниях или общественных осуждениях проводится в порядке, установленном настоящим Положением.

9.2.Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
9.3. Участники публичных слушаний или общественных обсуждений вправе представить в администрацию сельского поселения Тороповское свои предложения и замечания по проекту благоустройства территории поселения для включения их в протокол публичных слушаний или общественных обсуждений.

9.4. После завершения публичных слушаний или общественных осуждений по проекту Правил благоустройства территории поселения, указанный проект Правил представляется Главе поселения. Обязательными приложениями к проекту Правил благоустройства территории поселения являются протокол публичных слушаний или общественных осуждений.

9.5. Глава поселения в течение 10 дней после представления ему проекта правил благоустройства территории поселения и указанных в части 9.4. настоящего Положения  обязательных приложений направляет  указанный проект в Совет сельского  поселения Тороповское  для рассмотрения и утверждения.