Порядок работы по работе с обращениями граждан
Ответственный за работу с обращениями граждан — Морозова Ольга Васильевна, Глава сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района, тел.(81743) 55-110, факс 55-113, e-mail: toropovo_sp@mail.ru
Записаться на личный прием к Главе поселения можно в администрации (адрес: д. Торопово, ул. Западная, д.1).
Запись на прием тел. 55-110 с 8.00 до 16.00, перерыв на обед 12.00 -13.00.
С собой необходимо иметь паспорт и документы по вопросу, с которым обращаются на прием.
Способы обратиться в администрацию сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района:
- Написать письмо и отправить его по почте (адрес: 162441, Вологодская область, Бабаевский район, д. Торопово, ул. Западная д.1)
- Привезти письмо в приемную администрации лично ( прием документов 8.00 – 16.00, обеденный перерыв 12.00 – 13.00, выходной – суббота, воскресенье).
С собой иметь паспорт и пакет документов по вопросу, с которым обращаются на прием.
Справки по обращениям можно получить по телефонам: 55-110
Требования к письменному обращению
- В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
— наименование органа местного самоуправления (администрация сельского поселения Тороповское Бабаевского муниципального района) либо должностное лицо (Глава сельского поселения Тороповское);
— фамилия, имя, отчество заявителя;
— почтовый адрес, по которому должен быть оправлен ответ. - Суть обращения излагается в свободной форме.
- Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
Сроки рассмотрения письменных обращений
- Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию района.
- Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Порядок рассмотрения отдельных обращений
- Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
- Ответ на обращение, текст которого не поддается прочтению, не дается.
- Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации поселения, направляется в течение семи дней в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
- В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения или уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
Правовые акты
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»